| Antethic - Ghost Shirt Society (2017) | Исполнитель: Antethic Альбом: Ghost Shirt Society Год выхода: 2017 Страна: Russia Формат: mp3@CBR320kbps Стиль: Progressive / Post-Rock Размер: 118 Mb. facebook.comТреклист:1. Ilium 05:04 2. Modulor 07:06 3. Metamachine 07:08 4. Fragments 04:33 5. Cascadia 07:36 6. Tsunami Museum 05:27 7. Sentinel 07:38 8. The Moon Must Fall 05:25 | Read More » Corban - Toma Mi Corazon (2017) | Исполнитель: Corban Альбом: Toma Mi Corazon Год выхода: 2017 Страна: Colombia Стиль: Alt.Rock Формат: mp3@CBR320kbps Размер: 73,8 Mb. facebook.comТреклист:01. Quiero Vivir 4:14 02. Amarte 3:26 03. Toma Mi Corazon 3:20 04. Por Siempre 4:32 05. Al Despertar 3:19 06. Tu Eres Digno 4:38 07. Siempre 3:25 08. Tu Rostro 3:33 09. Toma Mi Corazon (Bonus Track) 4:07 | Read More » Lunar Haze - Movement (2017) | Lunar Haze - Movement (2017)
Исполнитель: Lunar Haze Альбом: Movement Год выпуска: 2017 Жанр: Post-Rock Страна: Germany Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 105 Mb
Треклист: 01. Starts 03:15 02. Of Space - Time 05:45 03. Of Gravity part 1 04:53 04. Of Gravity part 2 02:52 05. Of Dimensions 05:30 06. Of Multiverse 05:15 07. Of Yours 06:18 08. Ends 09:16 | Read More » Diana Rising - Stars Can't Shine Without Darkness (2017) | Diana Rising - Stars Can't Shine Without Darkness (2017)
Исполнитель: Diana Rising Альбом: Stars Can't Shine Without Darkness Год выпуска: 2017 Жанр: Metalcore Страна: France Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 83 Mb
Треклист: 01. The Rise 02. Piece by Piece 03. Get up and Try Again 04. Infinite Dimensions 05. Reborn 06. This Feeling Inside 07. The Void 08. Diamond Clouds 09. Sons of Sun 10. Cursed 11. You Should Have Known
| Read More » Hant - Arisen (2017) | Hant - Arisen (2017)
Исполнитель: Hant Альбом: Arisen Год выпуска: 2017 Жанр: Atmospheric Black / Doom Metal / Instrumental Страна: Hungary Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 119 Mb
Треклист: 01. Desolate 05:58 02. Evolution of Minds 08:00 03. Of Longing and Lust 06:00 04. Black Lake 06:19 05. Arisen 05:46 06. Beyond the Astral Doors 06:12 07. Summoning 08:56 08. Mad World 03:55 | Read More » Fancy - Bolero (1986) |
Исполнитель: Fancy Страна: Germany Альбом: Bolero (Contact album another title reissue 1991)Жанр: Euro-Disco, Pop Music Год выхода: 1986 Издатель: (CD-Rip) KARUSSEL/841 489-2 Формат: 846 kbps FLAC (image. cue. log. CD scans) Размер: 251.28 Mb Файлообменник: Depositfiles/Cloud.mail 1. Reaving Queen 4'20 2. I Don't Want To Go 4'06 3. Bolero (Hold Me In Your Arms Again) 4'00 4. Feedback, Feedback 5'02 5. Save The Moment 4'17 6. Lady Of Ice 4'32 7. Girl Don't Let Me Down 4'18 8. Latin Fire 5'09 9. After Midnight 4'37 Matrix/runout: 831 201-2 01 # Inner ring: MADE IN GERMANY BY PDO fancy-onlinefacebook | Read More » Atrexial - Souverain (2017) | Исполнитель: Atrexial Альбом: Souverain Страна: Spain Жанр: Black / Death Metal Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Enthronement 02. The Hideous Veil of Innocence 03. Under the Scourge of Lamashtu 04. Catharsis Through Torment 05. Unmerciful Imperial Majesty 06. Illuminatur 07. The Ominous Silence 08. Ascension 09. Shadows of the Nephilim Throne 10. Trinity 11. Souverain 12. Eternal
| Read More » Prisoner - Beyond the Infinite (2017) | Исполнитель: Prisoner Альбом: Beyond the Infinite Страна: USA Жанр: Blackened Hardcore Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Disintegration of Time 02. Sycophant 03. Eternalist 04. Starve 05. Event Horizon 06. Beyond the Infinite 07. Elapse 08. Tyrant 09. Abyss
| Read More » Boatman's Toll - The Fat Is in the Fire (2017) | Исполнитель: Boatman's Toll Альбом: The Fat Is in the Fire Страна: USA Жанр: Death / Sludge Metal Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Slumber No More 02. Corporate Indentured Servitude 03. Becoming the Flood 04. In the Falling Away 05. Cat Food 06. Torn 07. The Children of Death Herself 08. Nothing Means Nothing 09. Recycle the Flesh 10. The Fat Is in the Fire
| Read More » Chris Duarte Group - Infinite Energy (2010) ) |
Исполнитель: Chris Duarte Group Страна: USA Альбом: Infinite Energy Жанр: Blues, Rock Год: 2017 Лейбл: Blues Bureau International [BB 2075-2] Качество: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps Размер: 516 mb / 192 mb (3% восст.)
Tracklist:
01. Ridin' 02. City Life Blues 03. Cross My Heart 04. Waiting On You 05. Sundown Blues 06. Cold Cold Day 07. My Heart Don't Want To Let You Go 08. Killing Time 09. Purple Gloaming 10. Me All Me 11. Hamra St.
| Read More » Horde Casket - Xenopocalypse (2017) |
Артист: Horde Casket Альбом: Xenopocalypse Год: 2017 Жанр: Brutal Death Metal Страна: USA Качество: mp3, 320 kbps
Треклист: 1. Earth Will Bleed (Intro) 2. The Plague Of Humanity 3. Shape-Shifters 4. Uprising 5. Behind You (Interlude) 6. Blood-Scorched Earth 7. Dissection 8. Planetary Obliteration 9. The Ritual 10. The Beyond 11. Nothingness (Outro)
| Read More » Plagues - The Great Dark Devotion (2017) |
Артист: Plagues Альбом: The Great Dark Devotion Год: 2017 Жанр: Black Metal Страна: USA Качество: mp3, 320 kbps (Flac-Rip)
Треклист: 1. Collapse 07:14 2. Abyss 05:39 3. Ascension 04:33 4. Dust 04:05 5. Winter Tomb 03:41 6. Hell 04:19 7. Sins 04:16 8. Devotion
| Read More » Cirith Gorgor - Visions Of Exalted Lucifer (Limited Edition) (2016) | Cirith Gorgor - Visions Of Exalted Lucifer (2016)
= Limited Edition =
Исполнитель: Cirith Gorgor Альбом: Visions Of Exalted Lucifer Год выпуска: 2017 Жанр: Black Metal Страна: Netherlands Формат: mp3, VBR V0 (Scene CD-Rip) Размер: 123 Mb
Треклист: CD1: 01. Salvator 7:57 02. A Vision of Exalted Lucifer 4:48 03. Of Black Dimensions... 3:21 04. ...and Demonic Wisdom 5:34 05. Wille Zur Macht 5:34 06. Rite of Purification - Vanished from This World 7:58 07. Into the Nameless Void 7:43
CD2: 01. Intro (Mystic Legends...) 1:02 02. Darkness Returns 2:23 03. Winter Embraces Lands Beyond 5:54 04. Shadows Over Isengard 5:34 05. Perishing Nights (A Nocturnal Gathering) 4:00
| Read More » Bedlam - Live In London 1973 (2003) | Genre: Hard Rock Format: flac (image, cue, log) Quality: Lossless Tracks 9 Total Time: 00:51:12 Total Size: 355.86 MB Label: Majestic Rock Tracklist:01. I Believe In You - 4:29 02. Hot Lips - 6:15 03. Putting On The Flesh - 4:23 04. Sarah - 4:58 05. Drum Solo/Seven Long Years - 5:47 06. Mother In Law - 1:10 07. The Fool - 11:30 08. The Beast - 5:57 09. Set Me Free - 6:43 | Read More » Bedlam - Anthology (1999) | Genre: Hard Rock Format: flac (image, cue, log) Quality: Lossless Tracks 19 Total Time: 01:31:52 Total Size: 626.79 MB Label: Majestic Rock Tracklist:The Studio CD01. 1812 Thrashed - 1:36 02. Swlabr - 2:49 03. Hideaway - 3:12 04. For Your Love - 5:42 05. Stepping Out - 2:22 06. Funky Woman - 3:07 07. Ring Of Fire - 3:42 08. Munich City - 4:22 09. Hot Lips - 4:35 10. At The Gateway - 3:16 11. Candy (Rainbow Over New York) - 4:21 12. Share With You - 3:37 13. Dave's Ditty For Cozy - 1:51 The Live CD01. I Believe In You - 4:09 02. The Beast - 5:42 03. The Great Game - 4:04 04. Set Me Free - 6:28 05. Interview - 5:30 06. The Fool - 21:27 | Read More » Bedlam - Bedlam (1973) | Genre: Blues Rock, Hard Rock Format: flac (image, cue, log) Quality: Lossless Tracks 10 Total Time: 00:37:56 Total Size: 278.96 MB Label: Zoom Club Records Tracklist:01. Believe In You - 3:59 02. Hot Lips - 4:34 03. Sarah - 3:45 04. Sweet Sister Mary - 2:49 05. Seven Long Years - 3:44 06. The Beast - 5:27 07. Whiskey And Wine - 2:32 08. Looking Through Love's Eyes - 2:55 09. Putting On The Flesh - 3:52 10. Set Me Free - 4:19 | Read More » Living Heart - Carry On For All (2017) | Living Heart - Carry On For All (2017)
Исполнитель: Living Heart Альбом: Carry On For All Год выпуска: 2017 Жанр: Heavy Metal Страна: Brazil Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 146 Mb
Треклист: 01. Law and Order 02. Unto the Stars 03. Knights of Christ 04. No Time to Lose 05. Wicked World Order 06. Hosea and Gomer 07. Frozen Soul 08. He Cries for You 09. Supernova 10. Hunger for Love 11. Living Heart | Read More » Morpheus' Dreams - What Dreams May Come? (2017) |
Артист: Morpheus' Dreams Альбом: What Dreams May Come? Год: 2017 Жанр: Symphonic, Progressive Metal Страна: Brazil Качество: mp3, 320 kbps
Треклист: 01. Emeraldine 02. Trismegistus 03. D'arc (The Unburned Heart) 04. Lobo-Guará 05. Shakespeare's Secret Garden 06. Star of Sophia 07. Ribat da Arrifana 08. The Daughter of the Owls 09. Dream Awake 10. Sob o sol 11. What Dreams May Come?
| Read More » The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band (1967) | Исполнитель: The BeatlesСтрана: UK Альбом: Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club BandЖанр: Rock Год: 1967/1998 Лейбл: Toshiba-EMI [TOCP-51118] Качество: FLAC (image+.cue) / CBR 320 kbps Размер: 469 mb / 331 mb (3% восст.) "Оркестр клуба одиноких сердец сержанта Перцева" - восьмой студийный альбом группы The Beatles, выпущенный 1 июня 1967 фирмой Parlophone в Соединенном Королевстве и Capitol Records - в США. Первый в истории популярной музыки концептуальный альбом, классика рок-музыки. Его еще называли "Звуковая дорожка Лета Любви" или "Хиппи Симфония №1", поскольку он озвучил набравшее в то время силу движение хиппи - "власть цветов", но парадоксальным образом, сочетал в себе (можно сказать, примирял в себе) молодежную контркультуру и общие культурные традиции. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band породил психоделический, а за ним и прогрессивный рок в частности и оказал огромное влияние на развитие рок-музыки в целом. Альбом вдохновил на создание тысячи и тысячи новых рок-групп и сильно повлиял на творчество уже существовавших.
Грамотные оркестровые аранжировки (конечно же заслуга "пятого битла" - продюссера Джорджа Мартина), большое число нанятых музыкантов, эксперименты с новыми технологиями записи, разнообразие представленных жанров, включая элементы мюзик-холла, рок-н-ролла, классики и традиционной индийской музыки - всё это было революционным новаторством для рокеров и значительно расширяло границы рок-музыки. Тематика песен далеко ушла от обычных любовных клише и обратилась к более глубоким темам, затрагивавшим повседневную жизнь и психологию. До "Сержанта Пеппера" рок-музыка была больше музыкой тинейджеров, альбом "Сержант Пеппер" стали слушать все возрасты. Вся рок-музыка с тех пор делится на "до Сержанта Пеппера" и "после Сержанта Пеппера". Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band возглавляет многие списки лучших альбомов всех времен. Это альбом №1 в списке 500 лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone.
ИСТОРИЯ
В августе 1966 Битлз, устав от бесконечных гастролей и напряженной жизни посреди раздутой вокруг них истерии, которую назвали битломания, решили отказаться от концертной деятельности. С этого момента Битлз стали чисто студийной группой, впервые у них появилось много времени, чтобы серьезно поработать в студии. Как самая успешная группа в Британии и лучшая на фирме EMI, The Beatles имели практически неограниченный доступ на студию Abbey Road. Все четверо битлов, чрезвычайно опытные и высокоэффективные в студийной работе, предпочитали подолгу засиживаться в студии поздними вечерами, плавно переходящими в ночь. В одной из соседних студий, кстати, Пинк Флойд писали свой дебютный альбом The Piper at the Gates of Dawn (1967).
Еще до начала работы над "Пеппером" Битлы планировали создать цикл песен, связанных темами детства и повседневной жизни. Первыми плодами этой идеи были "Strawberry Fields Forever" и "Penny Lane", записанные на начальном этапе создания альбома - в конце 1966 - начале 1967. Однако коммерческий счетчик никто не выключал, и если Битлы не хотели выступать - это было их право, но EMI и Эпстайн требовали от них, по крайней мере, выпуска новых песен. И обе свежезаписанные песни пошли в жертву богам коммерции, будучи выпущены на сингле, обе стороны которого пометили первыми - то есть Side А. (Главную песню на сингле помещали на сторону "А", чтобы радио-диджеи знали, какую песню ставить в эфир, а в данном случае, обе были равноценными. Это был не первый у Битлз "обоюдоважный" сингл.)
А по сложившейся у Битлз традиции, песни, выпускавшиеся на синглах, в альбомы уже не включались (о чем Джордж Мартин теперь сожалеет). Поэтому обе песни в Великобритании не вошли ни в один альбом, кроме поздних сборников, за то в США их включили в расширенную (в отличие от британской) версию альбома Magical Mystery Tour (1967). Тогда же была записана харисоновская "Only a Northern Song", ее тоже выпустили только позже - на альбоме-звуковой дорожке к мультфильму Yellow Submarine (1968). Но главное - изначальная концепция была обезглавлена.
"Сержанту Пепперу" предназначалась роль пластинки, которая гастролировала бы вместо самой четверки, отказавшейся от концертной деятельности. Эта идея была уже опробована в предыдущие годы, когда Битлз снимали музыкальные клипы, которые успешно заменяли их живое присутствие в разных телепередачах и вообще не давали забывать The Beatles, например, в США в период, когда они не гастролировали там. На сей раз, Маккартни вообще придумал создать вместо Битлов образ мифического музыкального коллектива - военный оркестр, организованный "двадцать лет назад" сержантом Пеппером, а альбом представить как работу этой вымышленной группы. Обретя таким образом, свое второе "я", отстраненное от общепринятого восприятия The Beatles, группа получила свободу для экспериментирования.
Выдуманные образы повлекли за собой и смену внешнего имиджа группы. В ход пошли гвардейские усы, бакенбарды и яркие гусарские костюмы. Маккартни, кстати, давно наловчился изобретать всевозможные образы для конспирации, что порой помогало Битлам скрываться от вездесущих поклонников. В разгар битломании, Пол придумал всем четверым псевдонимы, под которыми Битлы бронировали отели и авиабилеты.
Альбом открывается от лица этого самого "оркестра сержанта Пеппера":
"Это было двадцать лет назад Сержант Пеппер научил играть И им был "по барабану" стиль, Но всегда могли развеселить..."
Далее, оркестр представляет своего ведущего вокалиста "Билли Ширза", под именем которого Ринго исполняет "With a Little Help from My Friends". Далее в альбоме идут, в общем-то несвязанные между собой песни, хотя многие из них звучали бы весьма странно вне контекста этого альбома. А тема "Оркестра Пеппера" появляется вновь в репризе перед последней композицией альбома. "Оркестр" выражает надежду, что шоу (под которым подразумевается весь альбом) понравилось и сожалеет, что пора его заканчивать.
Леннон позже сам признавал, что он писал песни для альбома, нисколько не заботясь о его концепции. Тем не менее, Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band слушается как единое произведение и продолжает считаться ранним и новаторским образцом концептуального альбома. К тому же, изначальная тематика (детство - будничная жизнь) витает во многих его песнях, включая "A Day in the Life", "Lovely Rita", "Good Morning, Good Morning", "She's Leaving Home", "Getting Better" и "When I'm Sixty-Four". Альбом слушается как единое самодостаточное целое, есть все-таки какая-то мистическая связь между всеми песнями "Сержанта Пеппера"...
ТЕХНИКА ЗАПИСИ
Sgt.Pepper's записывался на 4-дорожечном магнитофоне и сводился в обоих - стерео и моно - вариантах. 8-канальные магнитофоны в то время были доступны только в США и появились в коммерческих студиях Лондона только к концу 1967 года, вскоре после выпуска "Сержанта Пеппера". Но нет худа без добра. Заглядывая теперь в прошлое, можно предположить, что техническая ограниченность Abbey Road в то время только способствовала изощренной изобретательности Битлз и технического персонала студии.
Запись производилась тем же способом, что и предыдущие альбомы The Beatles - техника, которую прозвали "прыгание вниз" или "понижающие сведение": песни записывались на четыре дорожки одного магнитофона, затем сводились - если надо, с наложением дополнительных партий - на одну дорожку 4-канального мастер-магнитофона. Таким образом, открывались дополнительные возможности записи на остальных трех дорожках мастер-магнитофона, и хитроумные звукоинженеры с Abbey Road предоставляли Битлам виртуальное подобие многоканальной студии.
Использовался на полную потенциал магнитной пленки, на базе которой работал аналоговый сэмплер Меллотрон, были возможны эффекты flanging и phasing, а также хорошо развитая система реверберации. Битлы были не первыми, кто стал применять гитарные педали "уау-уау" ("квакушки") и фузз, но они добавляли и собственные идеи, например, пропуская голос и инструменты через громкоговоритель Leslie. Другая выдумка была - техника включения напрямую, когда гитара записывалась не с микрофона, а втыкалась напрямую в усилительную цепь записывающей консоли. Хотя традиционный метод дает более натуральный звук, битловский способ позволял добиться радикально необычного звучания бас-гитары. Чаще же всего бас записывали в последнюю очередь следующим образом: устанавливали комб посреди студии, а микрофон - на расстоянии примерно метра от него.
Было внедрено несколько новых способов постпроизводства. Один из важнейших - автоматический дабл-трекинг. Сама система дабл-трекинга применялась в звукозаписи давно: чтобы усилить объем голоса, придать ему мощи, одна и та же вокальная партия записывается дважды на паралелльные дорожки. При этом певцу необходимо очень точно спеть второй раз, слушая в наушниках свою первую запись, чтобы совпасть с ней. Процесс этот довольно муторный и утомительный. И его удалось автоматизировать инженеру фирмы EMI Кену Таунсенду в 1966 году, специально для Битлз, главным образом по горячей просьбе Леннона, который по понятным причинам терпеть не мог запись дабл-трекинга. Техника автодабл-трекинга сразу же распространилась по всему миру. Когда Леннон любопытствовал, что это за технология, Джордж Мартин, большой любитель подшучивать над Джоном, назвал это "дважды разветвленный шлёпающий фланец".
Другой важный метод - изменение скорости: запись разных дорожек на многодорожечной ленте на слегка измененной скорости. В то время Битлз очень часто применяли этот метод при записи вокалов. Ускорение вокала стало с тех пор широко распространенным явлением в поп-музыке. Битлы применяли эту технику также частично, прописывая какие-то куски замедленно на заднем фоне (как в "Lucy in the Sky with Diamonds", например).
В конце оригинальной пластинки Sgt. Pepper's записан короткий звук на частоте 15 килогерц - по просьбе Леннона, по его задумке "специально предназначено чтобы раздражать вашу собаку". Вслед за этим высокочастотным сигналом, по окончании звуковой дорожки, где звукосниматель прокручивается по кругу, бесконечно повторяется петля с бессвязной речью. На компакт-дисках невозможно сделать эту петлю бесконечной. Мелочь, но приятно. И кстати, - будит, если заснешь в наушниках.
По поводу тарабарщины, записанной на этой петле было много кривотолков. Некоторые услышали в ней некий таинственный смысл. Маккартни рассказывал, как однажды, летом 1967-го к нему подошла группа мальчишек и сообщили, что если прослушать это место задом наперед - получится неприличное сообщение. Он сказал им: "Этого не может быть" и повел их в свой дом. Когда они включили этот фрагмент в обратную сторону, оттуда послышалось нечто очень похожее на "We'll fuck you like Superman". Маккартни даже вскрикнул от неожиданности: "О Боже!" Но слышаться может что угодно, особенно если этого захотеть. На самом деле, там был записан ускоренный голос Маккартни, произносящего обрывок какой-то фразы: "never could be any other way", а другой голос - Харрисона, который при обратном воспроизведении произносит: "Epstein" - то есть фамилию менеджера Битлз.
По ходу записи возникали конфликтные ситуации. Это и немудрено при такой интенсивной трехмесячной работе в узком кругу лиц. Однажды Маккартни, раздраженный отсутствием Мартина, нанял другого аранжировщика - Майка Линдера - чтобы сделать скрипичную аранжировку в песне "She's Leaving Home". Это первый из всего двух случаев, когда битловские аранжировки делал кто-то другой вместо Джорджа Мартина. Во втором случае, кстати, тоже был Линдер, работавший над закадровой музыкой к фильму Magical Mystery Tour (в октябре 1967). Кроме того, Маккартни стал вызывать отчуждение у Харрисона своим растущим преобладанием в студии. Особенно Макка досадил Джорджу, когда взялся переписывать гитарные соло на заглавной песне альбома.
Битлы присутствовали при сведении альбома в монорежиме. Стереомикс делали без них инженера Abbey Road под руководством Джеффа Эмерика. Существует значительная разница между моно- и стерео- миксами. Например, стереомикс песни "She's Leaving Home" был сведен на замедленной, по сравнению с оригиналом, скоростью и соответственно воспроизводится с замедленным темпом и пониженной тональностью. "Lucy in the Sky with Diamonds" сведена в мономиксе медленнее, чем в стерео-, отсюда все ревер и фленджер эффекты в ней звучат интенсивней. В моноверсии хорошо слышны крики Маккартни в концовке "Sgt. Pepper (Reprise)" перед самым переходом к "A Day in the Life", а в стереоверсии их практически не слышно. В мономиксе переход с "Good Morning Good Morning" на "Sgt. Pepper (Reprise)" - "кудахтанье курицы", изображенное с помощью гитары - длиннее, чем в стерео, но что еще важнее: в знаменитом драйвовом вступлении к этой репризе (после отсчета "One-two-three-four") в мономиксе звучит значительно больше "мяса" в ритм-секции и больше "грязи" в гитарах. Это возможно, самый хардово звучащий фрагмент в истории рок-музыки - во всяком случае, для того времени.
Запись альбома заняла 129 дней и обошлась в 25 000 фунтов стерлингов - это приблизительно 327 153 фунтов стерлингов 2000-х годов.
Ко времени записи "Сержанта Пеппера" Битлы выросли из узкой рубашки простого рок-н-ролла, R&B И поп-музыки, с которых они начинали мальчишками. Помимо привычных гитар, они освоили и стали успешно применять орган Хаммонда и электропиано. Благодаря аранжировкам Джорджа Мартина, в песнях Битлов зазвучали скрипичные, медные и деревянные духовые инструменты, разнообразная перкуссия и даже такие экзотические инструменты как ситар. Джордж Харрисон езди в Индию специально, чтобы обучиться игре на ситаре у известного в то время ситариста Рави Шанкара. Джордж вернулся, принеся с собой индийскую культуру и музыку.
Маккартни, не умевший читать музыку с листа, умудрился написать (не без помощи Мартина) оригинальную музыку к вышедшему в то время британскому фильму The Family Way, за что был удостоен почетной награды Айвора Новелло. Огромное впечатление на Маккартни производил немецкий авангардный композитор Карлхайнц Штокхаузен, которого Пол пожелал поместить на знаменитую обложку "Сержанта Пеппера".
Забавно, что текст песни "Being for the Benefit of Mr. Kite!" Джон Леннон составил исключительно из слов, составлявших афишу цирка викторианской эпохи (см. фото этой афиши здесь ), которую он приобрел в антикварной лавке в городе Кент, куда The Beatles приезжали на съемки промо-клипа "Strawberry Fields Forever". Словесный коллаж песни погружен в коллаж музыкальный, кропотливо составленный Мартином и его инженерами из кусочков, записанных на диковинном инструменте каллиопе, а также базарной шарманке. Эту запись разрезали на куски разной длины, бросили в коробку, тщательно перемешали, после чего склеили в случайном порядке, создав длинную петлю, которая и звучит в сведенном варианте.
Начинающая вторую сторону пластинки песня "Within You Without You" написана и исполнена из Битлов одним только Харрисоном. Он в ней поет, играет на ситаре и акустической гитаре. Ему аккомпанирует на остальных традиционных индийских инструментах жившая в Лондоне группа индийских музыкантов. Такое отклонение от традиционной формулы рок-н-ролльной группы стало возможным для Битлз благодаря их решению не гастролировать, их финансовым и публичным возможностям нанимать самых лучших сессионных музыкантов, а также по причине растущего интереса Харрисона к Индии и индийской музыке. Харрисоновское увлечение Индией заметно и на других "неиндусских" номерах альбома - например, индийский струнный инструмент тамбура слышен в "Lucy in the Sky with Diamonds", а также в "Getting Better".
"Сержант Пеппер" особенно насыщен клавишными инструментами: рояль - в "A Day in the Life", орган Lowrey - в "Lucy in the Sky with Diamonds", клавесин - в "Fixing a Hole", фисгармония (на ней играет Джордж Мартин) - в "Being for the Benefit of Mr. Kite". Электропиано, простое пианино, орган Хаммонда, металлофон и Меллотрон слышны на протяжении всего альбома. Чтобы воспроизвести грандиозный аккорд, завершающий "A Day in the Life" и весь альбом в студию прикатили три концертных рояля, на которых его одновременно взяли Леннон, Старр, Мартин и его ассистент Мэл Эванс. Затем этот аккорд был сведен с компрессией и усилением громкости до максимума в конце, чтобы продлить его до полного затухания.
ОБВИНЕНИЯ В ПРОПАГАНДЕ НАРКОТИКОВ
В некоторых песнях альбома придирчивые критики усмотрели намеки на пропаганду наркотиков и Би-Би-Си запретило крутить на радио песни "A Day in the Life" и "Lucy in the Sky with Diamonds". В первой им не понравилась фраза "I'd love to turn you on" ("Я бы рад "включить" тебя). Выражение "turn on" - "включаться" из американского слэнга (русский аналог - "врубаться во что-либо") - действительно, произошло из наркоманского жаргона, но к тому времени оно вошло в общеразговорную речь так же плотно, как у нас, например, слова "торчать" или "прикалываться" теперь употребляют даже младшие школьники. Оба - Леннон и Маккартни - отрицали какую-либо наркотическую интерпретацию песни.
"Lucy in the Sky with Diamonds" доброхоты перевели просто как аббревиатуру LSD. Леннон упорно отрицал такую трактовку, утверждая, что в песне изображается сюрреалистический сон, навеянный картинкой, которую нарисовал его маленький в то время сын Джулиан.
ОБЛОЖКА
Оформление конверта "Сержанта Пеппера" стало эпохальным актом не меньшего значения, чем его музыкальное содержание. Его обложка постоянно называется Лучшей альбомной обложкой всех времен и народов. Арт-директор оформления альбома - Роберт Фрейзер, а осуществил всю идею художник Питер Блейк со своей женой-художницей Джэн Хауорт и фотограф Майкл Купер. На лицевой стороне изображен коллаж из картонных фигур разных знаменитостей, сделанных в натуральную величину. На центральном месте Битлы, в образе "Оркестра сержанта Пеппера", одетые в яркие военные костюмы из атласа, созданные Мануэлем Куэвасом. "Нам показали на картинках разные варианты костюмов," - вспоминал Маккартни. "Там были мундиры эпохи Эдуарда и времен Крымской войны. Мы выбрали из разных эпох самые эксцентричные детали и скомбинировали все это... Мы взяли психоделические цвета, типа как самосветящиеся носки 50-х годов."
В этих же костюмах, но уже крупным планом Битлы изображены во весь внутренний разворот альбома. На костюмах у Маккартни и Харрисона красуются ордена Британской империи, на правом рукаве Леннона - шеврон с гербом Британской империи, на левом рукаве у Маккартни - шеврон полиции канадской провинции Онтарио (аббревиатура OPP). Этот шеврон, подаренный Леннону в Торонто, когда Битлов отвозили в полицейском автобусе в аэропорт, тоже сыграл злосчастную роль в мифе "Paul Is Dead" ("Пол - мёртв"). Любители этого мифа читали аббревиатуру как OPD (поскольку шеврон загибается), которую "перевели" как "Officially Pronounced Dead" ("официально объявлен мертвым").
Любопытно, что сначала обложку для альбома заказали сделать группе голландских дизайнеров под названием The Fool. Они увлекались модной в то время психоделикой, отличающейся яркими красками и сюрреалистичными картинами. The Fool проявили себя и в музыке, записав в 1968 году одноименный альбом - это была конечно же психоделика, смешанная с фолк-роком. The Fool создали достаточно стереотипные картины для лицевых и внутренних сторон конверта, но Битлов уговорил отказаться от них Роберт Фрейзер, один из важнейших бизнесменов в области современого британского искусства 1960-х годов, владелец лондонской арт-галереи. Фрейзер однажды выступил спонсором выставки контркультурных искусств "Индика", одним из организаторов которой был Маккартни. Там они познакомились и подружились. Фрейзер так и сказал Маккартни, что потомство может осудить их, если они выберут для обложки еще одну из стандартных "кислотных" поделок 60-х годов.
Фрейзер предложил подойти к делу более профессионально и нанять настоящего художника. Он порекомендовал, в частности, одного из своих клиентов - Питера Блейка, восходящую звезду поп-арта. Блейк однажды даже написал картину Битлз на заре их восходящей карьеры в 1963 году. Фрейзер устроил встречу с Блейком в своем доме в Западном Лондоне, где они и начали обсуждать проект обложки. Первоначальным замыслом было изобразить Битлз - Оркестр Сержанта Пеппера, играющих концерт в каком-то парке. "Тогда же возникла идея коллажа из человеческих фигур в натуральную величину," - вспоминает Блейк. "Можно было набрать целую толпу разных личностей. Это открывало простор для волшебных возможностей."
Каждому Битлу предложили составить свой список "любимых людей". Питер Блейк объясняет: "Я попросил их составить список людей, которых они хотели бы видеть на этом воображаемом концерте. У Джона был самый интересный список, в него входили, кроме прочих - Иисус Христос, махатма Ганди и Адольф Гитлер. Однако в то время еще не утихли страсти вокруг высказывания Леннона, что "Битлз популярнее Христа", и все эти фигуры пришлось убрать. В списке Джорджа были одни гуру. Ринго сказал: "Мне понравится все, что скажут другие", он хотел, чтоб его не беспокоили. Я и Роберт Фрейзер также составили свои списки." Махатму Ганди предложило исключить руководство EMI, опасавшееся, что это оскорбит национальные чувства индуссов, и они запретят продавать альбом в Индии. Ну а Гитлер, понятное дело, был не жилец в этом списке.
"Я до сих пор без понятия, кто выбирал этих людей," - говорил Харрисон. "По-моему, Питер Блейк поместил туда несколько совершенно смущающих типов. Я хотел только людей, которых обожаю. Я никого не помещал такого, чтобы не гармонировал с другими людьми."
Жена Блейка, художница Джэн Хауорт подтвердила предположение Харрисона: "Если честно, Питер и я выбрали около 60% из всех, кто там есть, потому что остальные предложили недостаточно кандидатур, чтобы заполнить композицию. Так что, это нас надо винить за все те несоответствия. Но если уж на то пошло, в списках Битлов вообще не было женщин. Единственные женщины в коллаже были выбраны мной и Питером."
На коллаже присутствуют, в числе прочих, Марлен Дитрих, Карл Густав Юнг, Карл Маркс, Боб Дилан, Олдос Хаксли, Алистер Кроули, Оскар Уайлд, Герберт Уэллс, Льюис Кэррол, Мэрилин Монро, Стю Сатклифф (первый басист Битлз), Карлхайнц Штокхаузен и многие другие, среди которых много каких-то актеров-комиков - скорее всего, выбор Блейка и его жены. Интерактивное изображение обложки можно посмотреть здесь - в Оксфордском онлайновом словаре - при наведении мышки на картинке указывается имя.
Глава EMI сэр Джозеф Локвуд сообразил, что многие из изображенных в коллаже людей - живые современники и легко могут подать в суд за использование их образа без разрешения. Брайан Эпстайн, которого больше всех волновали подобные вопросы, дал задание своей секретарше Уэнди Хансон написать каждому из списка письмо-просьбу. "Я потратила кучу часов и фунтов стерлингов на звонки в Штаты," - вспоминала Уэнди. "Фред Эстейр был очень мил. Ширли Темпл хотела сначала послушать запись. Я легко уладила дело с Марлоном Брандо, а Мэй Уэст заартачилась: что ей там делать в каком-то Клубе Одиноких Сердец." Она оттаяла, когда письмо прислали ей лично Битлз.
Только Лео Горси - американский актер, игравший в кино гангстеров, который сам в юности участвовал в нью-йоркской банде Bowery Boys - запросил 400 фунтов стерлингов. Его лицо просто закрасили под голубое небо на заднем фоне. А мексиканский актер-комедиант Герман ВальдЕс, по прозвищу Тин-Тан попросил Ринго в личном разговоре по телефону (видимо, он был в списке "любимых людей" Ринго) поставить в коллаж - вместо него - "более достойного представителя". Уже на следующий день в Лондон прибыла посылка, в которой оказалось так называемое "древо жизни" или "мексиканское дерево". Оно расположено на правом краю коллажа, ветви его слегка закрывают актрису Дайану Дорс, а под ним сидит кукла в джемпере, на котором написано "Добро пожаловать, "Роллинг Стоунз", хорошие парни". (Как известно, Роллинг Стоунз отблагодарили Битлз в том же году, поместив их на обложку своего очередного альбома Their Satanic Majesties Request.
Блейк с Хауорт конструировали этот коллаж в своей студии в течение двух недель. Координатор проекта дизайнер Джин Махон выбрал более шестидесяти фотографий, собранных из библиотек и журналов, которые увеличили до натуральной величины человеческого лица, раскрасили вручную и приклеили на плотный картон.
"Я раскрасила красками все фотографии и прикрепила их к задней стене," - говорит Хауорт. "А передний ряд мы выполнили в трех измерениях. Это старый киношный трюк." На самом деле, на стене висел только верхний ряд фотографий. Второй ряд сверху прикрепили на расстоянии 15 см от стены для создания эффекта объема. Восковые фигуры Битлов и боксера Сонни Листона арендовали в музее мадам Тюссо. От первоначальной идеи с парком осталась только клумба из живых цветов. Мальчик-курьер, который доставил эти цветы, попросился выложить из желтых гиацинтов гитару. Кожу на барабане расписал настоящий уличный художник Джо Эфгрейв, и этот дизайн стал уже классическим в иконографии The Beatles. На куклу справа под пальмой надели джемпер с надписью "Добро пожаловать, "Роллинг Стоунз", хорошие парни".
30 марта 1967 в студию Блейка приехали Битлз. "Мы немного выпили," - вспоминает Блейк, - они оделись в костюмы и мы начали фотосессию. На все ушло около трех часов, включая снимки для внутреннего разворота и заднюю сторону обложки."
Поначалу дизайн группы The Fool оставили для внутреннего разворота. Битлам он очень нравился. Он изображал некий мечтательный пейзаж со стилизованными горными пиками и чудесными птицами, нечто навеянное ЛСД. В небе был оставлен овал для текста, из-за кустов выглядывали маленькие фигурки Битлов. Стиль можно назвать евро-психоделическим, с большим влиянием чешского художника арт-нуво Альфонса Муча и Обри Биэрдсли, иллюстрировавшего детские книги в Англии XIX века. Дизайн-группа немного оплошала с размерами, пришлось добавить рамку вокруг, но все равно работа выглядела немного вторично.
Опять вмешался Роберт Фрейзер, убедивший Битлов, что потомки не простят им такого безобразия и уговорил просто сделать во весь разворот портреты "Оркестра Сержанта Пеппера". (Говорят, некоторое количество обложек первых тиражей было напечатано с рисунком The Fool на внутреннем развороте.) Битлов попросили смотреть в камеру, выражая на лицах как можно больше любви к своим поклонникам. "Вот мы и имеем то, что имеем," - вспоминает Пол. "Если приглядеться, можно увидеть большое напряжение в глазах." У Леннона был другой взгляд на эту фотографию: "Если вы посмотрите на эту обложку, то увидите: двое летят в воздухе, а двое - не летят."
Кроме всего прочего, дизайнер Джин Махон предложил опубликовать тексты песен на задней стороне обложки. Такого еще никто не делал. Издательская компания Битлз - Northern Songs - немедленно восстала против этой идеи, ибо это подрезало продажи текстов в их собственных публикациях.
Битлз хотели, чтобы пластинка была отштампована на цветном виниле, но EMI отказала. Зато для комплекта первых штамповок альбома был распечатан внутренний конверт с абстрактным дизайном в красных, розовых и белых тонах - все-таки группе The Fool дали возможность внести свой вклад в создание Sgt. Pepper's. Кроме того, Битлы хотели, чтобы в комплекте с альбомом шел конверт с разными сувенирами, несущими на себе символику "Сержанта Пеппера": сладости, значки, цветные карандаши и т.п., но EMI и тут отказала, сославшись на дороговизну подобного проекта. Тогда Блейк создал картонку с картинками для вырезания, из которой можно вырезать усы, портрет сержанта Пеппера в виде карты, сержантские лычки, два значка и стойку.
EMI пришли в ужас, когда увидели счет за создание альбомного конверта. Бюджет обычного фотографического конверта пластинки составлял в 1960-х примерно 25 фунтов стерлингов. Для такого крупного явления как Битлз он мог, конечно, подняться до 75 фунтов. В данном случае, счета только за копирайт и ретуширование составили 1367 фунтов с мелочью, гонорар Роберта Фрейзера - 1500 фунтов. Всего - 2868 фунтов стерлингов с мелочью. В эквиваленте 2000-х годов это примерно 37531 фунт стерлингов - огромная сумма для того времени, примерно в 100 раз дороже обычного альбомного конверта. Питер Блейк говорит: "Я не знаю точно, во что это обошлось. Некоторые называют какие-то сумасшедшие цифры... Я получил 200 фунтов. Люди говорят мне: "Ты наверно сделал кучу денег на этом," но я не сделал, потому что Роберт переписал копирайт на себя. Но для меня это никогда не значило много, потому что было очень чудесно делать это."
Обложка нравилась всем, только у Брайана Эпстайна были на этот счет свои сомнения. Он был подавлен увеличивающимся расстоянием между ним и Битлами, а тут еще более озаботился многочисленными якобы ссылками на наркотики в Sgt. Pepper's. Он опасался, что изображения на этом конверте продолжат и дальше порочить тот чистый образ группы, который с таким трудом ему удалось создать.
Однако, все опасения его были напрасны. На 10-м конкурсе Грэмми в 1968 году Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band номинировался на семь наград и получил четыре из них: 1) Альбом года (это был первый в истории Грэмми рок-альбом, заслуживший такую награду) 2) Лучшая альбомная обложка - графическое оформление 3) Лучшая звукорежисерская работа - неклассическая музыка 4) Лучший альбом современности
ВЫХОД В СВЕТ
Сразу после выхода в свет, Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band получил самые разные оценки - от щедрых похвал до жесткой критики. В общенациональной британской газете The Times выдающийся музыкальный критик Кеннет Тайнан назвал Sgt. Pepper's "решающим моментом в истории западной цивилизации". Одним из ярых критиков альбома был Ричард Голдстайн из газеты The New York Times. Он писал: ""Sergeant Pepper" испорчен, как избалованное дитя. Он дурно попахивает трубами и арфами, квартетами губных гармоник, набором животных голосов и оркестром из 41 человека," и добавлял: "альбом производит особый эффект - ослепляющий, но в конечном счете, жульнический." В то же время, тот же Голдстайн называл песню "A Day in the Life" "одной из самых значительных композиций Леннона-Маккартни, историческим поп-событием."
Сильно невзлюбил альбом Фрэнк Заппа. Он обвинял Битлз в том, что они воспользовались эстетикой "власти цветов", чтобы заработать на этом деньги. В своей статье в журнале Rolling Stone он писал: "они сделали это только ради денег". Позже Заппа так и назовет свой очередной альбом We're Only in It for the Money (1968), обложка которого пародирует обложку "Сержанта Пеппера". По иронии судьбы, Маккартни сказал, когда альбом был готов: "Это будет наш Freak Out!" А Freak Out! был дебютный альбом Фрэнка Заппы, вышедший в 1966 году, который многими считался первым в рок-музыке концептуальным альбомом.
В первые дни после выхода пластинки, Джими Хендрикс исполнял заглавную вещь альбома - "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" на своем концерте. Среди публики присутствовали Харрисон и Маккартни, которые были потрясены его уникальной версией и способностью ухватывать все на лету.
Любопытная история произошла с реализацией альбома в Австралии. Как раз в это время случилась знаменитая Шестидневная война между Израилем и Египтом, в результате которой Суэцкий канал был временно перекрыт, и корабль, груженный конвертами альбома, сделанными знаменитой компанией Garrod & Lofthouse, был вынужден делать большой крюк, огибая - как в старину - Африку. Австралийской группе The Twilights удалось заполучить экземпляр "Сержанта Пеппера" воздушным сообщением. Они разучили весь альбом - нота в ноту - и потрясали местную публику его исполнением за несколько недель до начала продаж в Австралии.
Позиция "Сержанта Пеппера" в чартах превзошла славословия всех критиков. Sgt. Pepper's дебютировал сразу с 8-го места 1 июня 1967, едва появившись в продаже. Уже через неделю он стал альбомом №1, где продержался подряд 23 недели до 18 ноября, потом опять вернулся наверх и пробыл там еще несколько недель, включая самую конкурентную Рождественскую. Альбом возвращался в британские чарты еще в 1990-х и 2000-х, когда его переиздавали на CD, так что в общей сложности провел там более 200 недель. Всего в мире продано более 30 млн. экземпляров, из них 11 млн. - в США. Tracklist: 01. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band 02. With A Little Help From My Friends 03. Lucy In The Sky With Diamonds 04. Getting Better 05. Fixing A Hole 06. She's Leaving Home 07. Being For The Benefit Of Mr. Kite! 08. Within You Without You 09. When I'm Sixty-Four 10. Lovely Rita 11. Good Morning Good Morning 12. Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band [Reprise] 13. A Day In The Life | Read More » Айварс Калейс - Исторические органы Латвии. Орган Церкви Руцавы (1982) |
Исполнитель: Айварс Калейс Страна: Латвия Альбом: Исторические органы Латвии. Орган Церкви Руцавы Жанр: Classical Год: 1982/1980 Лейбл: МЕЛОДИЯ Формат: mp3 CBR 320 kbps Размер: 92 mb (3% восст.)
Треклист:
01. И.С.Бах (1685-1750) - Прелюдия и фуга ре минор, BWV 539. 02. В. д'Энди (1851-1931) - Прелюдия ми бемоль минор, соч. 66. 03. М.Дюрюфле (р. 1902) - Прелюдия "ALAIN", соч. 7. 04. Алфр. Калниньш (1879-1951) - Хоральная прелюдия соль минор. 05. Алфр. Калниньш - Agitato. 06. А.Калейс (р. 1951) - Мелодия. 07. Р.Ермакс (р. 1931) - Две обработки латышских народных песен для органа.
| Read More » Albert Puskaric - Passion (2017) | Albert Puskaric - Passion (2017)
Исполнитель: Albert Puskaric Альбом: Passion Год выпуска: 2017 Жанр: Progressive Rock Страна: USA Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 83 Mb
Треклист: 01. Dreams 02. Desires 03. Everyday 04. You Used Me 05. Don't Cry 06. Chante du cygne 07. Holley's Song | Read More » Atavismo - Inerte (2017) | Atavismo - Inerte (2017)
Исполнитель: Atavismo Альбом: Inerte Год выпуска: 2017 Жанр: Psychedelic / Progressive Rock Страна: Spain Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 103 Mb
Треклист: 01. Pan Y Dolor 02. El Sueño 03. La Maldición Del Zisco 04. Belleza Cuatro 05. Volarás | Read More » Beto Mozart - The End Of The Days (2017) | Beto Mozart - The End Of The Days (2017)
Исполнитель: Beto Mozart Альбом: The End Of The Days Год выпуска: 2017 Жанр: Neoclassical Metal / Instrumental Страна: Brazil Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 105 Mb
Треклист: 01. Falling in the Abyss 02. Time Over 03. Heavenly Force 04. Empire of Evil 05. The End of the Days 06. The Four Knights 07. Jupiter 08. Mass in Cm (In Memoriam of W. A. Mozart) | Read More » VA - Promo Only Best Of Hair Bands Vol.1 (2006) DVDRip |
Исполнитель: VA Название: Promo Only Best Of Hair Bands Vol.1 Год выхода: 2006 Жанр: Hard rock, Hard'n'Heavy , Heavy metal Количество треков: 40 Продолжительность: 02:57:41 Видео: 696x460 (1.51:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1925 kbps avg, 0.25 bit/pixel, AVI Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch , ~448.00 kbps avg Размер: 2,72 Gb(+3% на восстановление)
| Read More » Ashton, Gardner, Dyke & Co. – What A Bloody Long Day It's Been (1972) |
Исполнитель: Ashton, Gardner, Dyke & Co. Альбом: What A Bloody Long Day It's Been Страна: UK Жанр: Prog Rock, Art Rock Год: 1972 (reissue 1994) Формат: MP3 CBR 320 kbps Размер: 115 МБ Файлообменник: Depositfiles, Zippy Треклист:
1. It's Gonna Be High Tonight - 2:49 2. It's A Drag, I'm A Drag - 3:19 3. Still Got A Long Way To Go - 3:06 4. The Falling Song - 9:58 5. Ballad Of The Remo Four - 3:52 6. (The Old) Rock And Roll Boogie Woogie - 6:02 7. Got To Get Back To You - 3:44 8. What A Bloody Long Day It's Been - 4:08 9. I'm Going To A Place - 4:00
Line Up: - Tony Ashton - keyboards, vocals - Roy Dyke - drums, percussion - Kim Gardner - bass - Mick Liber - guitar - Dave Caswell - trumpet - Lyle Jenkins - saxophone, flute + - J. Mumford - trombone - Jon Lord - string arrangement on 04
| Read More » Leo Brigman - Rapaz (2017) | Исполнитель: Leo Brigman Альбом: Rapaz Год выхода: 2017 Страна: Colombia Стиль: Alt.Rock Формат: mp3@CBR320kbps Размер: 101,6 Mb. facebook.comТреклист:01. Se Va la Vida 3:45 02. En Vinilo 3:26 03. Punto Ciego 4:24 04. Hojas Secas 4:08 05. Ella Sigue Allí 3:49 06. Rapaz (feat. Bako) 3:19 07. Se Va la Vida (Versión Alternativa) 4:04 08. El Principio del Final 3:41 09. Agosto 1 3:30 10. Ya No Importa 3:36 11. Tus Ojos 3:31 | Read More » Grott - Schattenjahre (2016) | Artist: Grott Title Of Album: Schattenjahre Year Of Release: 2016 Country: Germany Genre: Death Metal / CrustQuality: mp3@CBR320kbps Size: 64 Mb Upload: Depositfiles / Uploaded Traсklist:1. Intro 00:26 2. Kalt_Heiß 02:12 3. Lichtstrahl 02:36 4. Nicht Regierbar 02:38 5. Fuck Pegida 02:24 6. Support Rojava 02:18 7. Kreislauf 04:48 8. Motor 02:09 9. Kein Zurück 03:19 10. Dein Leben ist schön..und wird schön brennen 01:24 11. Bloodthirsty System (State Of Fear) 01:38 | Read More » Fall Of Scylla - Archetype Of The Deprived (2017) | Исполнитель: Fall Of Scylla Альбом: Archetype Of The Deprived Страна: USA Жанр: Death Metal Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Belphegor 02. B.I.T.M.B. 03. Reduced to Ash (feat. Frank Yo) 04. Solanum Virus 05. Sleep 06. Make Them Believe 07.Blank Slate
| Read More » Ruins of Elysium - Seeds of Chaos and Serenity (2017) | Исполнитель: Ruins of Elysium Альбом: Seeds of Chaos and Serenity Год выхода: 2017 Страна: Brazil/Norway/Italy Стиль: Symphonic Metal Формат: mp3@CBR192kbps[WEB-Rip] Размер: 105 Mb. facebook.comТреклист:1. Kama Sutra 05:21 2. Shadow of the Colossus 08:49 3. Serpentarius 05:07 4. Beyond the Witching Hour 08:03 5. Iris 01:19 6. The Birth of a Goddess 07:05 7. Seeds of Chaos and Serenity 39:42 | Read More » Jesters of Destiny - The Sorrows That Refuse to Drown (2017) | Исполнитель: Jesters of Destiny Альбом: The Sorrows That Refuse to Drown Страна: USA Жанр: Psychedelic Heavy Metal / Hard Rock Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Fire in the Six Foot Hole 02. The Flesh Parade 03. Ladies of Runyon Canyon 04. My Card, Sir 05. Chalk Outline 06. The Misunderstood 07. 'Til the Following Night 08. Sunset Boulevard 09. Peace, Blood and Charlie Cocaine 10. Another Fire Six Feet Deep 11. Happy Ending
| Read More » Harmony Breaks - Park of Lakes and Birds (2016) | Artist: Harmony Breaks Title Of Album: Park of Lakes and Birds Year Of Release: 2016 Country: Russian Federation Genre: Melodic Death / Groove MetalQuality: mp3@CBR320kbps + Covers Size: 119 Mb Traсklist:01. Limbo 5:43 02. Fragility 5:15 03. Relapse 3:45 04. (un)leashed 3:43 05. Green 4:53 06. Rелигиon 4:11 07. The hunt 4:27 08. 27 8:58 09. Psalm of Escape 2:26 10. Circling 1:32 Line-Up:Roman Lakotko - Bass Sergey Osipov - Drums Anton Borisov - Guitars Alexey Leonenkov - Guitars Andrey Razumovsky - Vocals | Read More » Catacombes - Le Démoniaque (2017) | Исполнитель: Catacombes Альбом: Le Démoniaque Страна: France Жанр: Black Metal Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. Introduction 02. "Le Démoniaque" 03. Arsouille Mes Couilles 04. Mortel Bordel 05. L'Antre Effroi 06. Pompe Funèbre 07. (Interlude) 08. Bar-Tabasse 09. Catin Crotin 10. Croque Monsieur 11. Bonnes Soeurs Terreur I 12. Bonnes Soeurs Terreur II
| Read More » Shameless - The Filthy 7 (2017) | Исполнитель: Shameless Альбом: The Filthy 7 Страна: Germany Жанр: Hard Rock Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. How the Story Goes (feat. Stevie Rachelle) 02. Get out of My Dreams, Get into My Car (feat. Frankie Muriel) 03. I Don't Wanna Know (feat. Phil Lewis) 04. Can't Get Enough (feat. Stevie Rachelle) 05. It Can't Be That Bad (feat. Frankie Muriel) 06. Serial Cheater (feat. Stevie Rachelle) [Explicit] 07. Wtf R U (feat. Stevie Rachelle) [Explicit] 08. Love Game (feat. Steve Summers) 09. Getaway (feat. Stevie Rachelle) 10. Wild in the Night (feat. Steve Summers) 11. Change Your World (feat. Steve Summers)
| Read More » Sepultura - Beneath The Remains (Japanese Edition) (1991) | Sepultura - Beneath The Remains (1989)
Japanese Edition, 1991
Brazil Thrash Metal Mp3, 320 kbps (CD-Rip) / Flac (image+.cue) / Scans
01. Beneath The Remains 02. Inner Self 03. Stronger Than Hate 04. Mass Hypnosis 05. Sarcastic Existence 06. Slaves Of Pain 07. Lobotomy 08. Hungry 09. Primitive Future 10. Special Message (for Japanese Fans)
| Read More » Collapse 7 - Supernova Overdrive (2007) |
Year: 2007 Genre: Melodic Death Metal Country: Austria Label: Noisehead Records Format: mp3@320kbps (Lame 3.93.1) + Covers Lossless: FLAC (image+.cue+.log) + Covers Size: 144mb / 380mb
01. Supernova Overdrive 04:23 02. Cold Fact Tomorrow 04:28 03. I Proclaim the End 04:54 04. A Tragic History 03:39 05. Gravitiy Collapsing Theory 05:18 06. Hollow Hearts 05:00 07. The Shepherds Call 04:26 08. King of Nothing 03:40 09. Stagnating Stain 03:39 10. The Silence That Remains 05:36 11. Hidden Track 03:18
Line Up:
Werner Freinbichler - Guitars (Pathetic, Scent of Paradise, Hollenthon) Gerald Huber - Guitars (Glare of the Sun, Possession, Pathetic, Zombie Inc.) Reverend Mausna - Vocals, Bass (Pathetic, Scent of Paradise, Belphegor, Hollenthon, Pungent Stench) Mike Groger - Drums (Hollenthon, Raventhrone) | Read More » Ruxt - Behind The Masquerade (2016) |
Исполнитель: Ruxt Страна: Italy Альбом: Behind The Masquerade (CD)Жанр: Hard Rock, Heavy Metal Год выхода: 2016 Издатель: (CD-Rip) DIAMONDS/DIAMONDS-06 Формат: 951 kbps FLAC (image. cue. log. CD scans) Размер: 471.24 Mb Файлообменник: Depositfiles/Cloud.mail 1. Intro 0'50 2. Scare My Demons 5'53 3. Soul Keeper 5'30 4. Spirit Road 4'39 5. Forever Be 5'53 6. Where Eagles Fly 7'33 7. Lead Your Destiny 5'18 8. A New Tomorrow 2'47 9. Daisy 5'30 10. Life 5'10 11. Between The Lies 4'50 12. Forgive Me 6'36 13. Madness Of Man 4'42 14. Soldier Of Fortune (Deep Purple cover) 3'03 Matrix/runout: Diamonds-06 bandcamp | Read More » Fatal Destiny - Palindromia (2016) | Fatal Destiny - Palindromia (2016)
Исполнитель: Fatal Destiny Альбом: Palindromia Год выпуска: 2016 Жанр: Progressive Metal Страна: Italy Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 87 Mb
Треклист: 01. Beyond Dreams 02. Leave Me Here 03. The Gate of Time 04. Feel Alone 05. Dear Amy 06. Human Factory | Read More » Deivos - Discography (2003-2017) | Artist: Deivos Title Of Album: Discography Year Of Release: 2003-2017 Country: Poland Genre: Technical Death MetalQuality: mp3@CBR320kbps [CD-Rip + Scans] Size: 774 Mb Albums / EP:[2003] - Hostile Blood [ep] [2006] - Emanation From Below [2010] - Gospel Of Maggots [2011] - Demiurge Of The Void [2015] - Theodicy [2017] - Endemic Divine Line-Up:Tomasz Kołcon - Guitars (1997-present) Krzysztof Saran - Drums (2000-present) Kamil - Bass (2010-present) Angelfuck - Vocals (2010-present) Jakub "Diego" Tokaj - Guitars (2016-present) | Read More » Dir En Grey - Discography (1999-2014) | Artist: Dir En Grey Title Of Album: Discography Year Of Release: 1999-2014 Country: Japan Genre: Alternative / Experimental MetalQuality: mp3@CBR320kbps Size: 2.07 Gb Albums / Comlilation:[1999] - Gauze [2000] - Macabre [2001] - Kai-Kai (Remix Album) [Compilation] [2002] - Kisou [2003] - Vulgar [2005] - Withering to Death [2007] - Decade 1998-2002 [Compilation] [2007] - Decade 2003-2007 [Compilation] [2007] - The Marrow of a Bone [2008] - Uroboros [Limited Edition] [2011] - Dum Spiro Spero [Limited Edition] [2014] - Arche [Limited Edition] Line-Up:Kyo - Voice Kaoru - Guitar Die - Guitar Toshiya - Bass Shinya - Drums | Read More » Desakralised - Sapiens Uncrowned (2015) | Исполнитель: Desakralised Альбом: Sapiens Uncrowned Год выхода: 2015 Страна: Belgium Стиль: Black / Death Metal Формат: mp3@CBR320kbps (Scene) Размер: 131 Mb. facebook.comТреклист:01. Intro 01:02 02. Desire Of Superiority 03:36 03. Unblessing The Moor 05:40 04. The Way Of Larva 10:23 05. To My Sword 04:38 06. 1831 11:02 07. Court Of Apostate 06:43 08. Interlude 01:19 09. Pray 03:23 10. Sapiens 12:48 | Read More » Within Hate - Infinite Nightmare (2017) | Within Hate - Infinite Nightmare (2017)
Исполнитель: Fatal Destiny Альбом: Palindromia Год выпуска: 2017 Жанр: Heavy Metal Страна: Denmark Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 75 Mb
Треклист: 01. Love's for Sale 04:01 02. Imperiled Idealism 04:20 03. In a Darkend Room 04:48 04. Infinite Nightmare 02:40 05. Conceived in Iniquity 05:16 06. Lost in Desperation 05:15 07. Selling Yesterdays Dream 03:22 08. Bitteersweet Ending (bass solo) 01:12 | Read More » Unicorn - Emotional Wasteland (1995) |
Year: 1995 Genre: Progressive Rock Country: Sweden Label: Mellow Records Format: mp3@320kbps (Lame 3.93.1) + Covers Lossless: FLAC (image+.cue+.log) + Covers Size: 154mb / 356mb
01. Emotional Wasteland 02. At The End Of The Bridge 03. The Boy And The Impossible 04. Hiding Again 05. Suddenly 06. The Sorrow Song 07. The Spring 08. Waterfall 09. After Before
Line Up:
Dan Swanö - Lead Vocals, Drums (Demiurg, Frameshift, Nightingale, Odyssey, Star One, Dan Swanö, Brejn Dedd, Diabolical Masquerade, Edge of Sanity, Godsend, Incision, Infestdead, Karaboudjan, Masticate, Pan.Thy.Monium, Steel, Stygg Död, Total Terror, Darkcide, Route Nine, Another Life, Bloodbath, Overflash, Ribspreader, Maceration, Necrony) Anders Måreby - Guitars, Cello, Vocals (Brejn Dedd) Peter Edwinzon - Keyboards, Vocals
Guest/Session
Tom Nouga - Bass (Nightingale, Pan.Thy.Monium) Åsa Jonsson - Vocals (Pan.Thy.Monium) Patric Lundstedt - Saxophone Lovisa Samuelsson - Flute | Read More » Undeon - 0 (2016) | Artist: Undeon Title Of Album: 0 Year Of Release: 2016 Country: Russian Federation Genre: Progressive MetalQuality: mp3@CBR320kbps Size: 103 Mb Traсklist:1. Опасная ночь 05:02 2. Совершенная тишина 06:21 3. Ноль 05:38 4. Выпи 04:41 5. Река 07:05 6. Непрерывность 06:10 7. Город (Outro) 00:54 8. Выпи (Acoustic) 06:14 Line-Up:Evgeniy Sidorov - Bass Alexandr Babintsev - Drums Denis Sorokin - Guitars Pavel 'Sartre' Kozhuhovsky - Vocals Sergey Tumanov - Guitars (2014-present) | Read More » Invocation Of Nehek - Invocation Of Nehek (2004) |
Artist: Invocation Of Nehek Album: Invocation Of Nehek Release Date: 2004 Genre: Metalcore Country: United States Quality: mp3 CBR 320 kbps (WEB-Rip) Size: 90 mb
Tracklist: 1. Perfect Role 02:28 2. The Decay 04:00 3. Sever The Leech 03:19 4. Drawing Blood From A Stone 05:04 5. My Gift To Liars (Intro) 02:44 6. My Gift To Liars 04:05 7. Memoirs Of A Drowned Angel 03:30 8. A Pictures Worth 04:47 9. Mona Lisa 04:05 10. Porcelain 02:43 11. Beauty Everlasting 02:36
Total Time: 39:24
Line-up: Rob Carpenter - vocals (The Moor [US, CT], Nientara) Steve Pianka - guitar (Deadly [US, NY], Summer So Far, The Breathing Process) Robb Cyr - guitar Tom O'Hare - drums (The Moor [US, CT]) Tim Leonard - bass (The Moor [US, CT])
| Read More » БаНдА СГ - Сектор Газа. Посвящение (2017) | Исполнитель: БаНдА СГ Альбом: Сектор Газа. Посвящение Год выхода: 2015 Страна: Россия Стиль: Punk Rock Формат: mp3@CBR320kbps Размер: 105,7 Mb. Треклист:01. Домой (4:14) 02. Мой путь (3:16) 03. Про пиво (4:22) 04. Белка (3:37) 05. Она любила мак (3:16) 06. Каждый день (3:18) 07. Ведьма (5:25) 08. Самогонщик (3:06) 09. Клёво жить! (3:27) 10. Не дожив до зари (5:20) 11. Нормальный человек (3:50) 12. Сектор Газа-посвящение (4:16) 13. Милая (4:11) | Read More » Santi Leal FLX - Un ángel llora (2017) | Santi Leal FLX - Un Ángel Llora (2017)
Исполнитель: Santi Leal FLX Альбом: Un Ángel Llora Год выпуска: 2017 Жанр: Heavy Metal Страна: Spain Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 102 Mb
Треклист: 01. Traición (Preludio) 02. Traidor 03. Sal de mi cabeza 04. Juntos 05. Vamos a pararlo 06. Sombras 07. Hazme arder 08. Óyelo, siéntelo 09. Cabalga hasta el final 10. Un ángel llora 11. Plegaria por un ángel | Read More » Tom Weso - Tom Weso (2017) | Tom Weso - Tom Weso (2017)
Исполнитель: Tom Weso Альбом: Tom Weso Год выпуска: 2017 Жанр: Blues Rock Страна: Argentina Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 105 Mb
Треклист: 01. Ave Rapaz 02. Para Pasarlo Bien 03. Todo Pasa 04. Rica Del Plata 05. Sol De Avenuz 06. Flores Brillantes 07. Miss Is Cris Is 08. 20 Pasos 09. 5 Minutos 10. Un Día Menos | Read More » Elk Tongue - Salmon Palace (2017) | Elk Tongue - Salmon Palace (2017)
Исполнитель: Elk Tongue Альбом: Salmon Palace Год выпуска: 2017 Жанр: Psychedelic Desert Rock Страна: USA Формат: mp3, CBR 320 kbps Размер: 79 Mb
Треклист: 01. Glide 02. Moths 03. 1972 04. Once 05. Latida 06. Chicken Coop 07. Voyager 08. Junior's High 09. She Knows | Read More » Half Japanese - Perfect (2016) | Artist: Half Japanese Title Of Album: Perfect Year Of Release: 2016 Country: USA Genre: Experimental / Noise RockQuality: mp3@CBR320kbps Size: 102 Mb Traсklist:1. That Is That 2. We Cannot Miss 3. You And I 4 – Perfect 5. Hold On 6. Man Without A Shadow 7. Here We Are 8. Listen To Your Heart 9. We'll Go Far 10. That's Called Love 11. In Your Spell 12. A New Beginning 13. That's Right Line-Up:Jad Fair Mick Hobbs Gilles Rieder John Sluggett Jason Willett | Read More » The Crawling - Anatomy Of Loss (2017) | The Crawling - Anatomy Of Loss
Artist: The Crawling Album: Anatomy Of Loss Year: 2017 Country: United Kingdom Genre: Death/Doom Metal Quality: mp3, cbr192kbps Size: 62mb Hosting: file.karelia.ru (sampo)
Tracklist: 1. An Immaculate Deception 05:59 2. Poison Orange 07:31 3. Acid on My Skin 05:12 4. All Our Failings 04:27 5. The Right to Crawl 06:17 6. Violence Vanity and Neglect 07:10 7. Catatonic 08:34 45:10 | Read More » All Against All - Или Бороться - Или Не Быть (2012) |
All Against All - Или Бороться - Или Не Быть (2012)
Исполнитель: All Against All Альбом: Или Бороться - Или Не Быть Год выпуска: 2012 Страна: Ukraine Жанр: Melodic Hardcore Битрейт: mp3, 320 Размер: 85.4 Mb Время альбома: 35:06
Треклист: 01. Intro 02. Выплывай 03. Нет места нам 04. Дежавю 05. Революция в наших сердцах 06. Заложники стрелок 07. У них внутри 08. Письмо детям 09. В поисках правды 10. Замедляя шаг
| Read More » Mike Plume Band - Song & Dance, Man (1999) |
Исполнитель: Mike Plume Band Страна: USA Альбом: Song & Dance, Man Жанр: Folk-Rock, Country Год: 1999 Лейбл: Eminent Records [EM-25010-2] Качество: FLAC (tracks+.cue) / CBR 320 kbps Размер: 319 mb / 106 mb (3% восст.)
Tracklist:
01. Rattle The Cage 02. Something To Say 03. If There Was Ever A Fool 04. Girl In Green 05. Wind At My Back 06. Alcohol 07. Take Me With You 08. Oblivion 09. Simplify 10. Rich Man 11. Silver Lining
| Read More » The LastMakers - Light up the Dark (2017) | Исполнитель: The LastMakers Альбом: Light up the Dark Год выхода: 2015 Страна: Russia Стиль: Post-Hardcore Формат: mp3@CBR320kbps Размер: 110,6 Mb. Треклист:01. Won't Lift a Finger 3:33 02. Reality 3:54 03. Insane 3:31 04. Mirror 4:20 05. Blackest Night 3:44 06. No Remorse 3:12 07. Long Time (To Say This) 3:41 08. This War Is Done 3:18 09. City Lights 3:18 10. At Last 3:37 11. Sins 3:57 12. From My Heart 3:51 13. Touch the Sky 3:58 14. Wake Up 3:29 | Read More » LEAV/E/ARTH - A Perfect Disarray (2017) |
Артист: LEAV/E/ARTH Альбом: A Perfect Disarray Год: 2017 Жанр: Alternative Rock / Female Vocal Страна: USA Качество: mp3, 320 kbps
Треклист: 01. Memory 02. Someday 03. The Other Side 04. One Sided 05. Fractions 06. Too Far Gone 07. The End 08. Someone Else's Hands 09. Coming Back 10. Wildfire 11. Here And Now 12. Chicago 13. The Other Side (Piano Version)
| Read More » Lastkaj 14 - Becksvart (2017) |
Lastkaj 14 - Becksvart (2017)
Исполнитель: Lastkaj 14 Альбом: Becksvart Год выпуска: 2017 Страна: Sweden Жанр: Melodic Punk / Trallpunk Битрейт: mp3, 320 Размер: 73.3 Mb Время альбома: 35:09
Треклист: 01. Fast, Du är Fast 02. Becksvart 03. Kom så Matar Vi Monstret 04. Börja Om 05. Kråkan 06. Det är Dags 07. Utanför, Utan Hopp 08. Blädderfilmer 09. Konsumera Mera 10. Dom Har Fel 11. Till En Vän 12. Overkligheten
| Read More » Ephemera - Послесмертие (2016) | Жанр: Symphonic Metal Страна: Russia Продолжительность: 00:55:53 Размер: 114.4 MB Качество: mp3 320kbps Tracklist: 01-02. Вступление + Часы Повёрнуты Назад (10:40) 03. Гиена (05:32) 04. Агрессор (03:58) 05. Единственный Грех (09:38) 06. Божество (03:11) 07. Настанут Новые Века (04:59) 08. Крылья Больше Не Нужны (05:48) 09. Абсолютная Обречённость (08:09) 10. Послесмертие (03:58) | Read More » Xplore Yesterday - My War (2017) | Исполнитель: Xplore Yesterday Альбом: My War Страна: France Жанр: Melodic Metalcore Качество: Mp3, CBR 320 kbps Треклист: 01. The Point of No Return 02. My War 03. Emergency 04. We Are the Same 05. Loudmouth 06. Bring Me Back 07. Friday 13th 08. The Great Flood 09. A Man of His Word 10. Walking on Solid Ground
| Read More » | |
Tidak ada komentar:
Posting Komentar